ФГОС  вносят существенные изменения в цели, содержание и организацию образовательного  процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности и в первую очередь учителя, обеспечивающего ее.       Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка - вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые  требования   ФГОС  к организации образовательного  процесса   не могут существовать. 

образование учителя.pptx
Презентация Microsoft Power Point 8.9 MB

Материалы для разработки основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО), соответствующей Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) 

Зарубина ООП.doc
Microsoft Word документ 353.0 KB

предлагаю и разработанную мной презентацию

программа ООО.pptx
Презентация Microsoft Power Point 365.8 KB

анализ урока

СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФГОС.
Microsoft Word документ 32.2 KB
skhema_analiza_uroka_po_fgos.doc
Microsoft Word документ 109.5 KB

Разработав компьютерную модель «Урок +» в 2006 году  появилась возможность оценить комплексно такую сложную систему как урок.  Комплексно, т.е по нескольким направления: дидактическому, психологическому, валеологическому. Каждое направление состоит из множества частных, но весьма важных составляющих.

 Для этого мы пользуется   метод шкалирования  для оценки различных компонентов урока.   После ввода данных автоматически выстраивается диаграмма. И это  позволяет производить оценку не только отдельных признаков, но и оценку состояния субъекта в целом по совокупности его свойств.  Интегральная оценка, которую  мы формулируем и в форме рейтинга,  есть ничто иное, как количественное состояние наблюдаемой системы.

 Методика экспертизы и оценки качества  урока позволяет анализировать как в целом так и по отдельным его составляющим. 

Комплексный анализ .Шаблон.xls
Microsoft Excel таблица 106.0 KB

Сегодня возникает необходимость анализировать отдельные аспекты урока. Например, при подготовке к педагогическому совету «Инновации как фактор профессиональной зрелости педагога» была запущена мониторинговая карта аспектного анализа урока по данному направлению. Были продуманы 6 критериев. Понимая, что наиболее  целесообразной гуманной оценкой урока является обсуждение его по параметрам и критериям с учётом аргументов учителя, поэтому была введена шкала «самооценка» урока. Это позволяет снять барьер и создать наиболее комфортную обстановку при анализе урока.

Конечно, представленный набор критериев далеко не исчерпывающий. Применяя данную мониторинговую схему для оценки качества конкретного аспекта урока, возможно изменение списка параметров и критериев: сокращение или дополнение.

Аспектный анализ Инновации на уроке (шаб
Microsoft Excel таблица 107.0 KB

Методы квалиметрии в сочетании со статистическими методами позволяют с большой точностью оценить эффективность педагогического труда.

Эффект -  это то, что выгодно отличает  текущее состояние системы от предыдущего состояния. Эффективный означает достигающий цели. И  эффект должен быть оценен по ряду критериев.

В РАЗДЕЛЕ ТАК ЖЕ  РАЗМЕЩЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМАМ:

Nickname Ирина Геннадьевна Касьянова registred!

поиск по сайту


Учительский портал

Интернет-сообщество педагогов Я - Учитель!

каталог образовательных сайтов
Банк Интернет-портфолио учителей

Портал для учителей

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
продвижение сайта бесплатно укладка ламината